Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Суббота, 10.12.2016, 18:33 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
НАГРАДА САЙТА
 Диплом ІІ степени. 2-е место в областном конкурсе сайтов педагогов
Кликни!
ЗАКАЗАТЬ!
 ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ
Кликни!
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block7220> -->

<!-- <block7003> -->
<table border=
ВАЖНЫЕ САЙТЫ
 Пролетарский отдел образования г. Донецка

 Донецкая общеобразовательная школа 126

Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования

Отдел начального образования ДРИДПО

Пролетарский отдел образования г. Донецка

КНОПКА САЙТА
Школьный мир. Сайт учителя начальных классов Порошук Ирины Владимировны


МОИ САЙТЫ
 Донецкая общеобразовательная школа 126

Отдел начального образования ДРИДПО

Пролетарский отдел образования г. Донецка

Главная » Файлы » ШКОЛЬНЫЙ СУНДУЧОК » ЛОГОПЕДИЯ

РАБОТЫ КОЛЛЕГ. Речевая карта логопункта
08.03.2013, 22:15

Речевая карта логопункта разработана автором.

Автор: Бондарева Людмила Юрьевна,
 МБДОУ № 13 г. Архангельска.

РЕЧЕВАЯ КАРТА 

1. Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________ Дата поступления на логопункт______________
3 Домашний адрес _______________________________________________________________________
4. Домашний, моб. телефоны_______________________________________________________________
5. Имя и отчество родителей _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Заключение ПМПК ___________________________________________________________________
Изменение диагноза_______________________
7. Заключение специалистов:
окулист__________________________________________________________________________________
лорврач__________________________________________________________________________________
ортопед_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
невролог_________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2. Характер беременности (болезни, падения, токсикозы, психозы, травмы и т. п.)____________________
___________________________________________________________________________________________
3. Как протекали роды (срочные, досрочные, асфиксия, гипоксия, сти¬муляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение и пр.)_______________________________________________________________________
4. Вес и рост ребенка при рождении____________________________________________________
5. Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное)___________________________________________
6. Когда выписали из роддома (если задержали — почему?)________________________________________
7. Раннее психомоторное развитие:
а) когда стал сидеть__________________________________________________________________________
б) когда стал ходить__________________________________________________________________________
в)когда появились первые слова_______________________________________________________________
г) прерывалось ли речевое развитие ребенка____________________________________________________
д) болезни до года___________________________________________________________________________
е) болезни после года________________________________________________________________________

9. Общее звучание речи
Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное_____________________________________________
Голос (тихий, нормальный, громкий)___________________________________________________________
Дикция_______________________________________________________________________ _____________
Темп (быстрый, медленный, нормальный)_______________________________________________________
Ритм (правильность употребления пауз в речевом потоке)_________________________________________
10. Строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, короткие, нет ли расщелины)_______________________________________ _____________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, кариозные, вне челюстной дуги, крупные) ___________________________
Твердое нёбо: нормальное, плоское, готическое, куполооб¬разное, нет ли расщелины нёба
Язык: (массивный, маленький)_______________________________________________________________

Подъязычная уздечка________________________________________________________ ______________
Прикус (нормальный, прогнатия, прогения, открытый пе¬редний, боковой, перекрестный, дистальный)

11. Артикуляционная моторика
Оскал_____________________________________________________________________________________
Улыбка, трубочка___________________________________________________________________________
Поднимание бровей________________________________________________________________________
Зажмуривание глаз_________________________________________________________________________
Сделать язык широким, узким________________________________________________________________
Поднять кончик языка на верхнюю губу________________________________________________________
Опустить на нижнюю_______________________________________________________________________
Облизать губы______________________________________________________________________________
Часики____________________________________________________________________________________
Пощелкать языком___________________________________________________________________________
Точность и объем выполняемых движений_____________________________________________________
Способность к переключению и удержанию позы________________________________________________

Отклонение кончика языка___________________________________________________________________
Гиперкинезы при повторных движениях языка__________________________________________________
Девиация языка ________ Тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы

Нарушение микроциркуляции языка____________ ___________________Гиперсаливация_____________

12. Звукопроизношение:

с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь
Изол.

Слог

Слово

Текст

Дифферен
циация звуков

13. Фонематические процессы и звуковой анализ
А) Слова-паронимы. Покажи, где:
Коса-коза_______________Удочка-уточка___________Миска-мишка__________________
Дом-том________________Почка-бочка_____________Лак-рак_______________________
Угол-уголь______________Мал-мял________________Был-бил_______________________

Б) Различие звуков на слух в слоговых рядах
П – Б ________________ Т – Д _____________ К – Г ___________ Ф – В ____________
С – З _________________ Ш – Ж ___________ С – Ш _____________ З – Ж ____________
Ш-Щ_________________ Ч – Щ ____________ С – Ц _____________ Ч – ТЬ ___________
Щ – СЬ ______ Л – Р _______
Твердые – мягкие ________ другие ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
В) Выделение звука на слух на фоне слова
Игра «Хлопни, если услышишь в слове звук Ж»: кожа, ноша, ваша, Шура, Жора, валежник, зайка
___________________________________________________________________________________________
Г) Анализ звукового состава. Выделение звука:
В начале слова (Оля, Аня, Ира, улитка; крот, слон, вода, баран)_____________________________________
В конце слова (Дом, слон, холм, окно, кенгуру, Ира)______________________________________________

14. Слоговая структура и звуконаполняемость сложных слов
картина ________________________ телевизор_____________________________
снеговик________________________ аквариум_____________________________
сковорода_______________________ лекарство_____________________________
пианино________________________ милиционер___________________________
сквозняк _______________________ простокваша__________________________
водопроводчик___________________ регулировщик_________________________
Ребята слепили снеговика_______________________________________________________
В аквариуме плавают рыбки _____________________________________________________
Волосы подстригают в парикмахерской________________________________________________________
Оценка сформированности фонематического восприятия, звукового анализа – хорошо, недостаточно, не

15. Словарь
Детеныши животных____________________________________________________________________
Антонимы: Брюки широкие – а эти какие? ___________________Игрушка далеко, а эта?_____________
Стол большой, а этот?____________________________________Чай горячий, а сок?________________

Обобщающие понятия: Назови одним словом: курица, гусь, утка__________________________________
юбка, брюки, кофта____________________ береза, дуб, сосна___________________________________

Назови домашних животных___________________________ грибы_________________________________
мебель_______________________________________профессии______________________________
Прилагательные в речи:
Кошка какая?______________________________Фильм какой? ____________________________________
Клоун какой?______________________________Дом какой?_______________________________________
Глаголы в речи:
Что делает кошка?__________________________________________________________________________
Что делает девочка?_________________________________________________________________________


16. Грамматический строй, словоизменение, словообразование
-Употребление существительных в разных падежах
-Единственное и множественное число
1. Изменение существительных по падежам:
Род.падеж:
Игра « Один - много» Колесо, стол, стул, коса, рука, дерево, цветы
_______________________________________________________________________________________ Дательный падеж:
Кому мальчик принес поесть?______________________________________________________________
Чему радуется мальчик?_____________________________________________________________________
Творительный падеж:
Чем убирают снег на улице?___________________Чем поливают грядки?___________________________
Предложный падеж:
На чем лежит книга?____________________________На чем играет гитарист?_______________________
О чем сказка «Колобок»?____________________________________________________________________

2.Согласование существительного с числительным («Посчитай утят)_______________________________
3.Знание предлогов (В, НА, ПОД, ИЗ-ПОД, К, ЗА)______________________________________________

4. Словообразование:
1. Образование существитель¬ных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
Большой стул, а маленький______________________________рука_______________________________

птица________________________________________________шапка______________________________

трава_________________________________________________гном_______________________________

2. Образование глаголов с помощью приставок:
Мальчик в комнату_________________________Мальчик по комнате_____________________________

Мальчик через комнату______________________Мальчик из комнаты____________________________
3.Образование прилагательных от существительных:
Стол из дерева, значит какой?___________________________Кружка из железа_____________________

Стакан из стекла______________________________________ Сапоги из кожи______________________

Лодочка из бумаги_____________________________________Ком из снега_________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

17. Связная речь
Составление предложений по картинкам_______________________________________________________

Составление рассказа по сюжетным картинкам
___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Описание игрушки________

Тип используемых предложений_______________________________________________________________

Заключение, динамика, осмотры специалистов, данные промежуточных ПМПК
Категория: ЛОГОПЕДИЯ | Добавил: milka1968 | Теги: логопедия, презентации, работы коллег
Просмотров: 2363 | Загрузок: 4

Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
УЧИМСЯ, ИГРАЯ!
МОИМ ПЕРВОКЛАШКАМ
ДНЕВНИЧОК АВТОРА
ФОРМА ВХОДА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
Ирина, gotmituns

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
Ирина, штефан, атлантида, Luda7782, sckola, yuliyadolche, Ната6990, privi76, julia6002, tatyana2588, катюха883178, спорт, Irisha0813, Tori, antipova_, LarisaKopotova
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
БЫЛИ НА САЙТЕ
free counters
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ
  • Ирина
  • OlgaVasboxlbox77
  • атлантида
  • Анжеличка
  • Ленчик
  • багуся
  • Yanna
  • Linda
  • Mar1na
  • julyuv
  • ПОГОДА
    Автор сайта: Порошук Ирина ВладимировнаСделать бесплатный сайт с uCoz