Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Пятница, 02.12.2016, 19:54 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
НАГРАДА САЙТА
 Диплом ІІ степени. 2-е место в областном конкурсе сайтов педагогов
Кликни!
ЗАКАЗАТЬ!
 ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ
Кликни!
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block7220> -->

<!-- <block7003> -->
<table border=
ВАЖНЫЕ САЙТЫ
 Пролетарский отдел образования г. Донецка
 Донецкая общеобразовательная школа 126
 Донецький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
КНОПКА САЙТА
Школьный мир. Сайт учителя начальных классов Порошук Ирины Владимировны


ПОГОДА
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ
  • Ирина
  • OlgaVasboxlbox77
  • атлантида
  • Анжеличка
  • Ленчик
  • багуся
  • Yanna
  • Linda
  • Mar1na
  • julyuv
  • Главная » Файлы » ШКОЛЬНЫЙ СУНДУЧОК » ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

    Кронтик прыгает с кубика на кубик. Занятие по математике в предшкольной группе детского сада
    14.09.2013, 22:59

    Занатие проводится по программе "Предшкола нового поколения"

    Автор : Селикаева Татьяна Борисовна, 
     МБОУ СОШ № 5 г. Кашина Тверской области.

    Тема: Кронтик прыгает с кубика на кубик.

    Формирование понятий и УУД:

    ·        цифра как обозначение числа (цифра 5 и число 5)

    ·        счёт чисел (в прямом и обратном порядке)

    ·        предшествование и следование чисел

    ·        алгоритм  вычитания числа 1 из числа 5 как переход к предшествующему числу

     Закрепление и повторение:

    ·        запись числа точками, цифрами

    ·        лево, право

    ·        замкнутая линия

      Ожидаемые результаты:

    познавательные УУД:

    - классификация – соотношение группы предметов и цифры

    - обобщение - выделение общего признака

     сериация:

     – умение видеть и называть соседние числа, умение распределять числа по убыванию,  по возрастанию.

     арифметические действия:

    - сложение и вычитание 

    сенсорный опыт:

    - ориентирование в окружающем пространстве, на плоскости листа, на странице книги.

    Организационный момент

    «Долгожданный дан звонок

    Начинается урок»

      1.Повторение:

    1). На доске геометрические фигуры:

    4 круга и 1 треугольник

    - Сравните предметы по форме и найдите лишний?

    - Почему вы так считаете?

    - Сколько кружков?

    - Какая цифра соответствует количеству кружков?

     - Найдите цифру 4 и поставьте  на наборное полотно.

    Цифра 4 самая большая из изученных нами цифр, а какая самая маленькая?

    Расставьте цифры на наборное полотно от самого маленького до самого большого.

    2). Счет хором от 1 до 4

                               от 4 до 1

    2.Открытие  новых знаний:

    1)   Загадка:

    Есть у меня работники

    Во всем помочь охотники

    Живут не за стеной –

    День и ночь со мной

    Целый десяток верных ребяток.

                                                          (пальцы)

    - Сколько пальцев на правой руке, на левой?

    - Что вы скажите о количестве пальцев на руках?

    - Положите 5 палочек на парту.

    2). На доске  4 кружка.

    - Как сделать 5?

     Чтение с доски:      4+1, получится 5.

    3.  Знакомство с цифрой 5.

    3. Физ-ка.

    4. Работа в тетради:

    - Посчитайте сколько палочек нарисовано в тетради?

    - Под ними нарисуйте столько же точек.

    -Сколько точек вы нарисовали?

    - Найдите среди изученных цифр цифру 5? (разрезные цифры)

    . Образец написания цифры 5    Слайд 1. ( Приложение)

    - Напишите по образцу в тетради цифру 5

    - Обвести по образцу ломаную линию, найти сторону, где 5 клеточек.

       6.Работа с учебником 

    Кронтик зовет вас поиграть.  стр. 40 (читает учитель)  

    - Покажи путь Кронтика по кубикам.

    - Посчитай от 5 до 1.

    - Какое число предшествует числу 5? 

    - Четыре меньше или больше пяти, на сколько? Вывод: 4 < 5 на 1,

         -  Какое число                                                                         < 4 на 1?

    < 3 на 1?

    < 2 на 1?

                                       Учебник стр. 41 (читает учитель)

    - Какое число предшествует числу 5?

    - Сколько играло друзей?

    - Кто уже прыгал?

    - Сколько друзей ещё не прыгало?

    На доске::

     5 – 1 = 4     Прочитать .

    -Прочитайте и сосчитайте:  

     4 – 1 =                       3 – 1 =                                  2 – 1 =

    - Какое мы называем число, когда отнимаем 1?

    7. Итог.

    - С какой цифрой мы познакомились?

    «Если всё ты будешь знать,

    То получишь в школе …»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                        Используемая  литература:

    1.Волина В. В.  Занимательное  азбуковедение. М., Просвещение .1991г.

     

    Категория: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ | Добавил: борисовна
    Просмотров: 1426 | Загрузок: 45

    Похожие материалы
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК ПО САЙТУ
    УЧИМСЯ, ИГРАЯ!
    МОИМ ПЕРВОКЛАШКАМ
    ДНЕВНИЧОК АВТОРА
    ФОРМА ВХОДА

    СЕЙЧАС НА САЙТЕ
    СЕЙЧАС НА САЙТЕ
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
    штефан, новилар, Luda7782, yuliyadolche, done1970, poly-78, родители, мария5558, Т@нюшк@, Анюта1654, Irisha0813, gotmituns, LarisaKopotova, galina9201, akimivleva, bejenartatyana
    СТАТИСТИКА
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    БЫЛИ НА САЙТЕ
    free counters
    Автор сайта: Порошук Ирина ВладимировнаСделать бесплатный сайт с uCoz