Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Среда, 07.12.2016, 18:25 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
НАГРАДА САЙТА
 Диплом ІІ степени. 2-е место в областном конкурсе сайтов педагогов
Кликни!
ЗАКАЗАТЬ!
 ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ
Кликни!
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block7220> -->

<!-- <block7003> -->
<table border=
ВАЖНЫЕ САЙТЫ
 Пролетарский отдел образования г. Донецка
 Донецкая общеобразовательная школа 126
 Донецький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
КНОПКА САЙТА
Школьный мир. Сайт учителя начальных классов Порошук Ирины Владимировны


ПОГОДА
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ
  • Ирина
  • OlgaVasboxlbox77
  • атлантида
  • Анжеличка
  • Ленчик
  • багуся
  • Yanna
  • Linda
  • Mar1na
  • julyuv
  • Главная » Файлы » ШКОЛЬНЫЙ СУНДУЧОК » Внеклассные мероприятия

    Пираты Карибского моря. Спортивно-развлекательное мероприятие.
    26.09.2014, 17:07

    Спортивно – развлекательное мероприятие

    «Пираты Карибского моря»

     

    245896wk8xdpmxvy.gif

    Разыскивая клад, дети преодолевают различные препятствия, 

    играют в игры, игры – упражнения, 

    отгадывают загадки и находят кусочки карты.

    В конце последнего задания, дети находят клад (сладкий приз). 

    Автор: Ковальчицкая Наталья Валерьевна,
    МКОУ «Детский дом № 5 «Единство» г. Междуреченска,
    Воспитатель

    Цель: сплочение детского коллектива.

    Тема: Мы с вами попадаем на необитаемый остров, где вместе с Джеком Воробьем и его верными друзьями отправляемся на поиски клада. По пути мы преодолеваем препятствия - безопасные задания, требующие применения не только физической силы, смекалки, но и совместных действий всех участников команды. На время мероприятия мы - на необитаемом острове, где когда-то был зарыт клад. Карту злые пираты разорвали на мелкие кусочки. Наша задача - отыскать все куски карты и собрать их воедино.

    Вперед за приключениями!!!

    Ведущие: пират Джек Воробей и его помощники.

    Время программы: от 2 до 2.5 часов

    Разыскивая клад, дети преодолевают различные препятствия, играют в игры, игры – упражнения, отгадывают загадки и находят кусочки карты. В конце последнего задания, дети находят клад (сладкий приз). После каждого выполнения задания, дети отмечаются

    Бревно.

    Все участники команды встают на достаточно широкое бревно. Теперь, не слезая с бревна, им необходимо переместиться таким образом, чтобы первый человек оказался последним, второй предпоследним и так далее, в общем, поменять положение зеркально. Как только кто-то ступил на землю, все встают на исходную позицию и все начинается сначала. В этом упражнении ярко проявляются лидеры и стратегии командной работы. При всей внешней легкости задание может выполняться около часа.

              Поиск в ночи.

    Команда выстраивается в шеренгу на расстоянии 2 метров друг от друга. Всем раздается по спичке. У первого в руках коробок, у последнего факел, петарда или обычный воздушный шарик. Первый зажигает спичку и несет ее ко второму участнику, зажигает ее. Потом второй идет к третьему и так далее, пока спичка не зажжет факел или не лопнет шарик. Спички тухнут, так как участники зачастую не успевают их донести друг до друга, а ветер делает свое дело. Новенькие спички и все заново. В процессе команда учится слаженности, терпению и такому ритму работы, при котором и результат достигается и процесс приносит удовольствие.
     

    Пары.

    Каждая пара берет по одному листку бумаги, встает лицом друг к другу и, прижимая лист лбами с двух сторон, руки заводит за спину, в таком положении пары должны произвольно передвигаться по помещению (можно под музыку). Разговаривать нельзя.
    Главная задача участников – найти каналы интуитивного понимания партнера, которое всем нам необходимо в жизни среди людей.

     

    Помогаем слабым.

    Все участники прогуливаются по площадке, ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. Например: "Внимание!". На вас напали пещерные львы. После сигнала опасности участники игры должны собраться в тесную группу, спрятав слабых в середину, а затем произнести фразу: «Дадим отпор пещерным львам. Потом группа опять разбредается по площадке  

     

      Испорченный видеомагнитофон

      Участники встают в кругу. Дается задание – передать эмоциональное состояние, используя только невербальные средства. Состояние передает один участник следующему по кругу. Остальные сидят с закрытыми глазами. Когда каждый из группы получил и передал состояние, первый передающий сопоставляет то, что он получил, с тем, что передавал. Зачастую бывает, что начинают передавать удивление, возвращается гнев и т.д. Начинающий передавать состояние отмечает, кто из группы наиболее достоверно его воспринял, а где произошел сбой. После этой игры у участников возникает желание понять, что такое невербальное отношение, как расшифровать и понимать других по позе, жестам, выражению лица.

    Ветер дует на….

    Участники становятся в круг - Ведущий начинает игру со слов «Ветер дует на…», а дальше что-то, что может объединять участников. Дети, для которых подходят высказывания - выходят в центр круга и жмут друг другу руки.

    Варианты предложений:
    - Ветер дует на того, у кого волосы темные
    -Ветер дует на того, кто любит сладости.
    -Ветер дует на того, кто любит гулять.
    -Ветер дует на того, кто любит дождь
    -Ветер дует на того, у кого много друзей
    -Ветер дует на того, у кого пока нет друзей

     

    Поезд
              6-8 участников изображают «поезд», встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все, кроме первого, закрывают глаза. Этому «поезду» нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники. При малом количестве играющих часть препятствий можно изобразить с помощью стульев.

     

    Яблочко
             Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
             Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.


              Веревочка

    Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
    Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: "Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёвку, построить треугольник". Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

              Что я видел

    Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении:
    Я видел озеро в огне,
    Собаку в брюках на коне,
    На доме шляпу вместо крыши,
    Котов, которых ловят мыши.
    Я видел утку и лису,
    Что плугом пашут луг в лесу,
    Как медвежонок туфли мерил,
    И как дурак всему поверил.
    (С.Я. Маршак)

    Или:
    Из-за леса, из-за гор
    Ехал дедушка Егор.
    Он на пегой на телеге,
    На дубовой лошади,
    Подпоясан он дубиной,
    Приопёршись на кушак,
    Сапоги на растормашку,
    На босу ногу пиджак.

    Или:
    Ехала деревня мимо мужика,
    А из-под собаки лают ворота,
    Кнут схватила лошадь,
    Хлещет мужика,
    Чёрная корова
    Ведёт девку за рога.
    (К.С. Станиславский)

     

    Джек Воробей:   И вот теперь, после наших приключений, можно подвести итоги и отправиться в бухту на отдых.

     

     

    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: мама0685 | Теги: внеклассная работа, работы коллег
    Просмотров: 895 | Загрузок: 0

    Похожие материалы
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК ПО САЙТУ
    УЧИМСЯ, ИГРАЯ!
    МОИМ ПЕРВОКЛАШКАМ
    ДНЕВНИЧОК АВТОРА
    ФОРМА ВХОДА

    СЕЙЧАС НА САЙТЕ
    СЕЙЧАС НА САЙТЕ
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 4
    Пользователей: 4
    катюха883178, yulia-Shiskina, родители, yamaika09

    СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
    штефан, багуся, ляминчик, Luda7782, yuliyadolche, privi76, родители, мария5558, tatyana2588, Т@нюшк@, катюха883178, Анюта1654, спорт, Tori, gotmituns, antipova_, galina9201, akimivleva, bejenartatyana, dyachkovatatiana90, margaritakomp2640
    СТАТИСТИКА
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    БЫЛИ НА САЙТЕ
    free counters
    Автор сайта: Порошук Ирина ВладимировнаСделать бесплатный сайт с uCoz